Корзина
1 отзыв
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

126 000 Тг.

В наличииКод: 4601546061782
Купить
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест
126 000 Тг.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (717) 237-40-30
  • +7 (717) 237-33-43
  • +7 (717) 237-21-76
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (717) 237-40-30
  • +7 (717) 237-33-43
  • +7 (717) 237-21-76
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (717) 237-40-30
      +7 (717) 237-33-43
      +7 (717) 237-21-76
    • Контактное лицо:
      Рычкова София
    • Адрес:
      Пушкина, д.6/1, ВП-1 (вход со стороны Гребного канала), Астана, 010000, Казахстан

Удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Основные возможности "1С:CRM для Казахстана":

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
    Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

Поставка

1С:CRM поставляется в 2 вариантах:
  • 1С:CRM Стандарт
  • 1С:CRM ПРОФ

Основные отличия версий

Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ
Функционал    
Клиентская база + +
Управление контактами + +
Календарь и напоминания + +
Управление продажами + +
Управление маркетингом + +
Рассылки + +
Анкетирование и опросы - +
База знаний + -
E-mail клиент + +
Поручения + +
Бизнес процессы (ВРМ) - +
Воронка продаж + +
Значимые события - +
Интеграция с MS Word и OpenOffice + +
Настраиваемые фильтры рабочего стола - +
Технические особенности    
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + +
Возможность расширения числа рабочих мест (кратно 5) + +
Распределенные базы данных - +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + -
Возможность работы через тонкий клиент + -
Характеристики
Основные
Производитель  
Страна производитель Казахстан
  • Цена: 126 000 Тг.
+7
717
237-40-30
+7
717
237-33-43
+7
717
237-21-76
ТОО "Orient Solutions"
Рычкова София
010000КазахстанАстанаПушкина, д.6/1, ВП-1 (вход со стороны Гребного канала)
Свидетельство о постановке на регистрационный учёт по НДС Серия 62001 № 0022386 от 10.08.2012 г. Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица № 12174-1901-ТОО от 27.12.2012 г. БИН 020740000197, ИИК KZ04998BTB000000661 в АО "Цеснабанк" г. Астана, БИК TSESKZKA, КБЕ 17
Карта