Корзина
1 отзыв
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

58 000 Тг.

В наличииКод: 4601546077868
Купить
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
58 000 Тг.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (717) 237-40-30
  • +7 (717) 237-33-43
  • +7 (717) 237-21-76
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (717) 237-40-30
  • +7 (717) 237-33-43
  • +7 (717) 237-21-76
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (717) 237-40-30
      +7 (717) 237-33-43
      +7 (717) 237-21-76
    • Контактное лицо:
      Рычкова София
    • Адрес:
      Пушкина, д.6/1, ВП-1 (вход со стороны Гребного канала), Астана, 010000, Казахстан

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является: 

  • консалтинг в области информационных технологий;

  • системная интеграция;

  • техническая поддержка (Service Desk);

  • а также для компаний любой отрасли, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.


Внедряя "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ", компания получает комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов компании осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения.

Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" становится конкурентным преимуществом компании, базой для развития и роста бизнеса.

Использование решения позволяет

Компаниям-провайдрам ИТ-услуг:

  • Руководителям компании:

управлять ИТ-инфраструктурой с помощью эффективного профессионального инструмента с уже сформированными на основании передовых практик процессами и их взаимосвязями, выявлять резервы и совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет использования передовых методик управления ИТ.

  • Руководителям проектов, менеджерам по услугам:

контролировать качество предоставляемых клиентам ИТ-услуг; осуществлять мониторинг эффективности сотрудников; представлять заказчику отчеты о предоставленных сервисах в удобной форме.

  • Инженерам службы сопровождения:

эффективно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов клиентам, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, используя удобный профессиональный инструмент; оперативно обрабатывать обращения.

Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

  • Руководителям компании:

снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.

  • ИТ-директору:

установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу "клиент – заказчик", для обоснованния запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.

  • Руководителю службы технической поддержки:

организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.

  • ИТ-специалистам, системным администраторам:

получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.

  • Бухгалтерам:

вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.

  • Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг):

получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.

Характеристики
Основные
Производитель  
Страна производитель Казахстан
  • Цена: 58 000 Тг.
+7
717
237-40-30
+7
717
237-33-43
+7
717
237-21-76
ТОО "Orient Solutions"
Рычкова София
010000КазахстанАстанаПушкина, д.6/1, ВП-1 (вход со стороны Гребного канала)
Свидетельство о постановке на регистрационный учёт по НДС Серия 62001 № 0022386 от 10.08.2012 г. Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица № 12174-1901-ТОО от 27.12.2012 г. БИН 020740000197, ИИК KZ04998BTB000000661 в АО "Цеснабанк" г. Астана, БИК TSESKZKA, КБЕ 17
Карта